Работа в Кондопоге / Вакансии / Продажи

Работа для заместителя управляющего магазином


Найдено 8 вакансий
На карте

Сортировать:


в Кондопоге ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Республика Карелия



















Должностные обязанности: Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж). Обеспечение…
Требования: Образование высшее/неполное высшее. Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви), знание технологий и бизнес процессов…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
13 ноябряПетрозаводск
от 32 000 
Должностные обязанности: Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина. Организация и активное управление продажами в соответствии…
Требования: Ориентация на клиента, вежливость, доброжелательность. Ответственность, добросовестность, активность, нацеленность на результат
Добавить в избранное

13 ноябряПетрозаводск
По договорённости
Должностные обязанности: Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота. Обработка кассовых отчетов и надлежащая инкассация…
Требования: Лидерские качества и организаторские способности. Умение грамотно организовать торговый процесс, стрессоустойчивость. Готовность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Организация работы магазина. Организация и контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь…
Требования: Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года. Опыт работы в розничной торговле…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие…
Требования: Для мужчин - наличие военного билета или приписного свидетельства. Желателен опыт работы в должности кассира. Обязательно…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Отклик без резюме
Должностные обязанности: Организация работы магазина. Организация и контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь…
Требования: Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года. Опыт работы в розничной торговле…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Помощь управляющему в организации и контроле работы персонала магазина. Приемка, возврат товара. Отчетность и документооборот
Требования: Опыт работы на аналогичной позиции не менее 6 месяцев. Знание кассовой дисциплины. Уверенный пользователь ПК
Добавить в избранное