Резюме «Медицинский работник» в Кондопоге

Найдено 1 резюме
После регистрации будет доступно 3 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 6 ноября 2013
15 000 Р , 35 лет , Кондопога , стаж 4 года и 11 месяцев
Проведение вводного инструктажа по охране труда; контроль над соблюдением на предприятии и в его подразделениях законодательный и иных нормативных правовых актов по охране труда; разработка и внесение изменений в инструкции по охране труда; организация инструктажа, обучения и проверки знаний работников по охране труда; ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек); оформление, ведение, хранение документации по личному составу; подбор персонала; проведение собеседований; работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ; отчетность по охране труда и кадровым вопросам.
Инженер по охране труда, Воспитатель детского сада скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.